вторник, 27 марта 2018 г.

Краевой конкурс поэтического творчества "Услышь меня"

Краевой конкурс поэтического творчества "Услышь меня", объявленный красноярским  кинематографом, собрал немало юных дарований, которые представили свои творческие работы. 
Корниенко Даниил занял 1 место как автор стихотворения "Осенний островок". 

Осенний островок

Закончилось лето,  настала она -
Пора  листопадов  и  ливней  пора.
Казалось, закончился  счастья исток...
Но вдруг  я увидел   цветной  островок!
Деревья мерцают,  как звезды во мгле!
Такое бывает  лишь только во сне...
Мерцание  злата   берез и осин
Взрывает  кровавый   багрянец  рябин,
Там  царствует  клена  цветной звездопад -
И  выстлал дорогу до зимних  он  врат,
И  зеленью  вечной  надежд  озарим
Мой остров осенний -   любуюсь я им...
И вдруг среди всплеска осенних огней,
Что пели о жизни таежной моей -
Пропавшего,  маленького  журавля,

Вылетел крик: "Услы-ы-ы-шь меня-я-я!!!"


Комментариев нет:

Отправить комментарий