четверг, 17 ноября 2016 г.

ВЕСТИ С УРОКОВ

Сегодня ребята сдали тетради с сочинением "Вид из окна". Работы получились разные, интересные. Вот отрывки из некоторых...
"Я стою у окна и вижу голубой небосвод, деревья в белых шубах, кирпичные дома. Во дворе гуляют дети, несмотря на мороз. Летают голуби. Ездят машины, и идут люди."Ах, как хорошо дома!"- подумала я".
"Из окна моего дома видны горы. Осенью это куски янтаря, зимой - это облака с крошкой изумруда, весной - это цветущие клумбы, которые поливает мать - природа, а летом - это малахитовая шкатулка, в которой хранятся вековые тайны. Скалы, которые видят мои очи каждый Божий день, прорывают своими каменными руками проход в иной мир".
"... В окне я вижу искрящиеся зимние ёлочки. Ещё я вижу луну, очень похожую на сыр. Мне кажется, что я когда - нибудь взлечу к Луне и попробую хотя бы кусочек ".
"Я люблю смотреть из окна ночью, когда в небе сияют звёзды, а на улице горят фонари. В это время вдалеке маленькими фонариками сияют окна домов. Я вижу сугробы, белоснежные снежинки падают, не переставая. Люди любуются на засыпанные снегом ели и берёзы. Я гляжу на всё это и думаю:"Как же мы недооценивали нашу природу! .. Как же мы её испортили... И как же мы сможем всё изменить... "
"Вечер,
Я смотрю в окно,
Там и тихо, и темно...
Звёзды блещут там вдали,
Посылают свет они.
Дружно в ряд стоят машины 
на стоянке у вершины.
И горят в домах окошки.
На окошках сидят кошки.
Ярко светят фонари, 
Освещают путь они.
Вижу лес и два забора. И четыре светофора,
Вижу силуэт ребёнка-
То ли мальчик. то ль девчонка...
Вижу я дорогу нашу,
И соседку нашу - Машу.
Всё, что вижу я в окне, 
Описала я тебе ". (Не А.С. Пушкин ли навеял эти стихи...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий