Проводится
среди третьих классов.
Библиотека
оказывает поддержку в выборе литературы, но можно пользоваться собственной библиотекой.
Апрель:
1. Подготовка
презентаций по прочитанным книгам о
войне в разных формах. Презентацию
одной книги представляет группа из 4-5
человек (ответственный — классный
руководитель) 2. Каждый
класс выступает в библиотеке с
презентациями (вместо библиотечных
уроков) (ответственный - библиотекарь).
3. Жюри из класса выбирает лучшую презентацию.
3. Жюри из класса выбирает лучшую презентацию.
Май:
Выступления
финалистов от классов. По итогам из 6 классов выбирается три победителя.
Требования
к подготовленной презентации:
Время -
5 мин.
Цель: представить
книгу как можно более интересно, так,
чтобы другим захотелось её прочитать.
Сделать собственные выводы о прочитанном.
Формы представления
книги:
1. Читательский
дневник группы:
Форма — тетрадь,
блокнот, альбом.
Каждый из
участников группы записывает в альбом
свои наблюдения, размышления, переживания.
Это могут быть заметки, комментарии,
эссе, стихи, личная оценка героев. Дневник
можно украсить рисунками, вырезками,
фотографиями.
2. Лэпбук —
интерактивная папка с результатами
исследовательской работы по книге.
Все, что относится
к прочитанной книге: автор и его биография
(в 2-3 предложениях). Судьбы героев.
Исторические места, в которых происходило
действие книги, стихи, отзывы о книге
известных людей.
3. Буктрейлер Видеоролик-
рассказ о том, что показалось в книге
самым важным, понравилось или произвело
впечатление.
4. Экскурсия по книге на листе А1 Своеобразный маршрутный лист читателя: с чего начинается маршрут, куда попадаем далее, с кем знакомимся, по каким местам проходим, где завершаем путь.
4. Экскурсия по книге на листе А1 Своеобразный маршрутный лист читателя: с чего начинается маршрут, куда попадаем далее, с кем знакомимся, по каким местам проходим, где завершаем путь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий